поддержка PHP 7
Семинар-тренинг ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, 24.04 (1)
Семинар-тренинг ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, 24.04 (2)
Семинар-тренинг ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, 24.04 (3)
Семинар-тренинг ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, 24.04 (4)
Семинар-тренинг ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, 24.04 (5)
Семинар-тренинг ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, 24.04 (6)
Семинар-тренинг ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, 24.04 (7)
Семинар-тренинг ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, 24.04 (8)
Семинар-тренинг ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, 24.04 (9)
Семинар-тренинг ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, 24.04 (10)
Семинар-тренинг ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, 24.04 (11)
Семинар-тренинг ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, 24.04 (12)
Семинар-тренинг ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, 24.04 (13)
Семинар-тренинг ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, 24.04 (14)
Семинар-тренинг ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, 24.04 (15)
DSCF6740
DSCF6750
DSCF6858
DSCF7167
DSCF7243
DSCF7256
DSCF7295
DSCF7477
DSCF7553
DSCF8118
DSCF8148
IMG_2927
IMG_3013
IMG_3026
Previous Next Play Pause
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Успех модернизации современного государства и общества немыслим без четкого выстраивания коммуникаций. Здесь особую важность приобретают навыки адекватного реагирования на современные информационные вызовы, а также знание актуальных техник, практических приемов и алгоритмов в сфере взаимоотношений между обществом и государством, формирования и продвижения имиджа, психологии общения и многих других аспектов.

Именно этим вопросам были посвящены однодневные семинары-тренинги Института Евразийской интеграции на тему «Эффективные коммуникации в условиях модернизации», проведенные 24 и 25 апреля 2019 года на базе Евразийского национального университета им. Л. Н. Гумилева.

Тренерами выступили российский эксперт Анна Кан, преподаватель программ MBA Высшей Школы Экономики, совладелец агентства современных бренд-коммуникаций «Дорогая редакция», магистр психологии и казахстанский общественный деятель Мурат Абенов, председатель Партнерской Платформы «Общественный аудит», председатель Национальной палаты образования и инноваций «Серпін».

Представители государственного, квазигосударственного и неправительственного секторов, ученые и эксперты на деле ознакомились с современными коммуникативными тенденциями, стратегиями и технологиями. Обсуждение практических кейсов включало сочетание отечественного и зарубежного опыта в области социального и политического маркетинга, брендирования, репутационного менеджмента.

В ходе тренинга Мурат Абенов представил слушателям различные инструменты для расширения вовлеченности граждан, общества и бизнеса в решение вопросов общественного значения посредством работы в социальных сетях.

Анна Кан продемонстрировала современные подходы к разработке коммуникативных стратегий, дала ряд практических советов по формированию и развитию бренда организаций, проектов и их руководителей. Также эксперт ознакомила аудиторию с психологическими особенностями и техниками публичных выступлений, которые помогут участникам в их профессиональной деятельности.

Итоги тренингов показали высокую заинтересованность участников и их готовность к практическому применению полученных знаний.

Back to top